Май 2011
1 мая
Праздник Весны и Труда (Международный день солидарности трудящихся).
7 мая
День создания Вооруженных сил России (1992 г.)
7 мая
День радио, праздник работников всех отраслей связи.
9 мая
День Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
Митинг, военный парад и шествие трудящихся к Вечному огню.
Митинг и возложение цветов к Памятнику кировчанам, погибшим в войнах и локальных вооруженных конфликтах последних десятилетий.
Митинг, военный парад и шествие трудящихся к Вечному огню.
Митинг и возложение цветов к Памятнику кировчанам, погибшим в войнах и локальных вооруженных конфликтах последних десятилетий.
17 мая
Погиб в Афганистане майор А.Я.Опарин (1982 г.) - Герой Советского Союза. В Нововятским районе г. Кирова на могиле Героя будет установлен и освященновый Памятник.
Состоятся митинг, торжественная линейка в МОУ СОШ №62 им. Опарина, памятная встреча боевыхдрузей в Музее ветеранов войны в Афганистане (ул Советская, 48).
Начало мероприятий в 10.30 на кладбище «Сошени» Нововятского района.
Состоятся митинг, торжественная линейка в МОУ СОШ №62 им. Опарина, памятная встреча боевыхдрузей в Музее ветеранов войны в Афганистане (ул Советская, 48).
Начало мероприятий в 10.30 на кладбище «Сошени» Нововятского района.
Ю.М. Поляков признается: в пору литературной молодости пьес он не писал и даже не помышлял об этом.
-Пьесами, точнее инсценировками, становились мои ранние, «перестроечные» повести. Это случалось как-то само собой: вдруг звонили из театра, спрашивали согласия, а потом приглашали уже на премьеру… Но и это вряд ли заставило бы меня стать сочинителем пьес, если бы, как всякий нормальный человек, я не ходил в театр. А что я там мог увидеть? Чаще всего – новаторски оскверненный труп классика или современную драму про обитателей городской помойки, которые, матерясь, мечутся между вечностью и наркотой. И тогда я решил попробовать сочинить пьесу. Такую, какую сам, как зритель, хотел бы увидеть на сцене…
Далее Юрий Михайлович Поляков рассказал о «терниях», которые пришлось одолевать автору и его произведениям на пути к зрителю, с огорчением отметив: как и повести «Сто дней до приказа», «ЧП районного масштаба», «Работа над ошибками», пьесы «Демгородок», «Халам-Бунду», «Последний выстрел», «Одноклассники» и другие, как правило, вызывали огромные интерес в обществе, но встречали плохо скрываемое неприятие у власть предержащих…
Надо отдать должное вятчанам: пьесы Ю.Полякова на сцене Кировского драмтеатра, а это была третья премьера его произведений, всегда шли на «ура».
…С началом сезона коллектив театра поздравили председатель Законодательного собрания Кировской области А.М.Ивонин, Главный федеральный инспектор по Кировской области А.Б.Карманов, глава г. Кирова В.В.Быков. Среди зрителей на премьере значительное место занимали административная и творческая элита области, журналисты местных печатных и электронных СМИ. Были среди зрителей и те кировчане, судьбы которых косвенно перекликались с судьбами героев пьесы – инвалиды и ветераны войны в Афганистане - Уполномоченный по правам человека в Кировской области Владимир Климов, член Общественной палаты Кировской области Иван Литвинов, Владимир Архипов, Владимир Бельтюков, Николай Востриков, Александр Вшивцев, Николай Кирженко, Владимир Огородников, Александр Фетисов.
В спектакле заняты Заслуженные артистки Российской Федерации Елена Одинцова и Галина Марина, актеры Андрей Матюшин, Иван Шевелев, Анна Тильк, Светлана Лаптева, Ольга Миронова, Владимир Шишлянников, Дмитрий Левинсон, Вячеслав Чистяков и другие.
…Спустя более двадцати лет после окончания школы, бывшие одноклассники встречаются на дне рождения своего школьного друга Ивана Костромитина, участника афганской войны, после тяжелейших контузии и ранения на многие годы прикованного к инвалидной коляске, лишенного возможности общаться с окружающими.
Спектакль – о войне и любви, деньгах и вере, предательстве и лжи, преданности и дружбе, поэзии отношений и прозе жизни. Через судьбы бывших одноклассников – отличницы Светланы, ныне учительницы, завуча школы, двоечника Черметова, ставшего олигархом, Феди Строчкова, обещавшего в юности стать гениальным поэтом, но превратившегося в алкоголика и бомжа, красавицы Анны, растерявшей с годами свой блеск и очарование, Бориса Липовецкого, вернувшегося из эмиграции, Михаила Тяблова, ставшего священником, просвечиваются судьбы целого поколения. Поколения, которое прошло Афган и перестройку, и сегодня вынужденное жить иначе, чем жили отцы и деды.
Оставаясь наедине с Иваном Костромитиным, одноклассники «исповедуются» перед ним, и зритель понимает, что в жизни каждого из них этот честный, искренний и благородный парень когда-то разбудил чувства, не умершие и десятилетия спустя. И даже сегодня, став «теловеком» - бесчувственным и бессловесным инвалидом – он остается неким мерилом их мыслей, чувств и поступков.
…Мы не станем пересказывать содержание пьесы, просто рекомендуем участникам боевых действий самим 21 октября посмотреть спектакль-притчу о Человеке и Времени.
На снимках: пресс-конференция Ю.М. Полякова; сцена из спектакля; автор пьесы Юрий Поляков и режиссер театра Заслуженный деятель искусств России Евгений Степанцев с ветеранами-«афганцами».
Спектакль-притча о Человеке и Времени
Ю.М. Поляков признается: в пору литературной молодости пьес он не писал и даже не помышлял об этом.
-Пьесами, точнее инсценировками, становились мои ранние, «перестроечные» повести. Это случалось как-то само собой: вдруг звонили из театра, спрашивали согласия, а потом приглашали уже на премьеру… Но и это вряд ли заставило бы меня стать сочинителем пьес, если бы, как всякий нормальный человек, я не ходил в театр. А что я там мог увидеть? Чаще всего – новаторски оскверненный труп классика или современную драму про обитателей городской помойки, которые, матерясь, мечутся между вечностью и наркотой. И тогда я решил попробовать сочинить пьесу. Такую, какую сам, как зритель, хотел бы увидеть на сцене…
Далее Юрий Михайлович Поляков рассказал о «терниях», которые пришлось одолевать автору и его произведениям на пути к зрителю, с огорчением отметив: как и повести «Сто дней до приказа», «ЧП районного масштаба», «Работа над ошибками», пьесы «Демгородок», «Халам-Бунду», «Последний выстрел», «Одноклассники» и другие, как правило, вызывали огромные интерес в обществе, но встречали плохо скрываемое неприятие у власть предержащих…
Надо отдать должное вятчанам: пьесы Ю.Полякова на сцене Кировского драмтеатра, а это была третья премьера его произведений, всегда шли на «ура».
…С началом сезона коллектив театра поздравили председатель Законодательного собрания Кировской области А.М.Ивонин, Главный федеральный инспектор по Кировской области А.Б.Карманов, глава г. Кирова В.В.Быков. Среди зрителей на премьере значительное место занимали административная и творческая элита области, журналисты местных печатных и электронных СМИ. Были среди зрителей и те кировчане, судьбы которых косвенно перекликались с судьбами героев пьесы – инвалиды и ветераны войны в Афганистане - Уполномоченный по правам человека в Кировской области Владимир Климов, член Общественной палаты Кировской области Иван Литвинов, Владимир Архипов, Владимир Бельтюков, Николай Востриков, Александр Вшивцев, Николай Кирженко, Владимир Огородников, Александр Фетисов.
В спектакле заняты Заслуженные артистки Российской Федерации Елена Одинцова и Галина Марина, актеры Андрей Матюшин, Иван Шевелев, Анна Тильк, Светлана Лаптева, Ольга Миронова, Владимир Шишлянников, Дмитрий Левинсон, Вячеслав Чистяков и другие.
…Спустя более двадцати лет после окончания школы, бывшие одноклассники встречаются на дне рождения своего школьного друга Ивана Костромитина, участника афганской войны, после тяжелейших контузии и ранения на многие годы прикованного к инвалидной коляске, лишенного возможности общаться с окружающими.
Спектакль – о войне и любви, деньгах и вере, предательстве и лжи, преданности и дружбе, поэзии отношений и прозе жизни. Через судьбы бывших одноклассников – отличницы Светланы, ныне учительницы, завуча школы, двоечника Черметова, ставшего олигархом, Феди Строчкова, обещавшего в юности стать гениальным поэтом, но превратившегося в алкоголика и бомжа, красавицы Анны, растерявшей с годами свой блеск и очарование, Бориса Липовецкого, вернувшегося из эмиграции, Михаила Тяблова, ставшего священником, просвечиваются судьбы целого поколения. Поколения, которое прошло Афган и перестройку, и сегодня вынужденное жить иначе, чем жили отцы и деды.
Оставаясь наедине с Иваном Костромитиным, одноклассники «исповедуются» перед ним, и зритель понимает, что в жизни каждого из них этот честный, искренний и благородный парень когда-то разбудил чувства, не умершие и десятилетия спустя. И даже сегодня, став «теловеком» - бесчувственным и бессловесным инвалидом – он остается неким мерилом их мыслей, чувств и поступков.
…Мы не станем пересказывать содержание пьесы, просто рекомендуем участникам боевых действий самим 21 октября посмотреть спектакль-притчу о Человеке и Времени.
На снимках: пресс-конференция Ю.М. Полякова; сцена из спектакля; автор пьесы Юрий Поляков и режиссер театра Заслуженный деятель искусств России Евгений Степанцев с ветеранами-«афганцами».
< Предыдущая | Следующая > |
---|